Отчеты

Запуск компании по продажам без эффективной отчетности – это как дайвинг с закрытыми глазами. Поэтому эффективная отчетность о продажах важна для каждого бизнеса. Вы можете использовать отчеты о продажах, чтобы получать информацию о заказах своего клиента.

На Trimpo вы можете эффективно анализировать статистику для получения желаемого результата.

Войдите в свою учетную запись Trimpo и перейдите в раздел «Отчеты» в меню магазина Amazon.

 

Здесь вы можете увидеть отчет на карте заказов Amazon для всех ваших заказов. Вы можете перемещаться по карте и проверять ряд заказов из определенной страны или континента.

 

Со статистикой в ваших руках вы можете работать лучше для клиентов. Если ваши продажи ниже в конкретной стране, вы можете найти причину и поработать над этим, чтобы увеличить количество ваших продаж. Кроме того, вы можете проверить страны с большим количеством заказов и получить положительные отзывы от клиентов.

 

Плата Amazon

 

Вы можете создать два типа учетных записей продавца на Amazon: Professional и Individual.

Учетная запись индивидуального продавца не взимает ежемесячную абонентскую плату при регистрации, но вам придется заплатить комиссию за проданный товар на Amazon. Существует лимит для отдельной учетной записи, вы можете продавать до 40 наименований на Amazon.


Но для работы с Trimpo вам необходимо иметь учетную запись продавца Professional Amazon. Профессиональная учетная запись в Amazon требует 39,99 долларов США в качестве ежемесячной абонентской платы, и вы можете продавать столько предметов, сколько хотите, не платя никаких комиссий за продажу. Хотя вам придется заплатить минимальные реферальные комиссии за перечисление своих товаров в определенных категориях. Плата за закрытие варьируется для каждого товара, проданного на Amazon.

Reports

Running a sales company without effective reporting is like walking with your eyes closed: you won’t get where you want to go. Therefore, effective sales reporting is essential for any business. You can use sales reports to see information about your customer’s orders.

On Trimpo you can analyze statistics with Trimpo reports effectively to produce the desired result.

Log in to your Trimpo account and move to the Reports section in the Amazon store menu.

 

Here you can see the Amazon orders map report for all of your orders. You can move on the map and check a number of orders from a specific country or continent.

 

With the statistics in your hands, you can work on better serving your customers. If your sales are lower in a particular country, you can discover the reason and work on it to increase sales. Furthermore, you can check countries with more orders and get positive feedback from the customers.

 

Amazon Fee

 

You can create two types of seller accounts on Amazon: Professional and Individual.

The Individual seller account does not charge any monthly subscription fee for signing up but you will have to pay seller fees for every item sold on Amazon. There is a limit for an individual account, you can only sell up to 40 items on Amazon.

You need to have Professional Amazon Seller Account to work with Trimpo. A Professional account at Amazon requires $39.99 as a monthly subscription fee and you can sell as many items as you want without paying any fees. That said, you will have to pay minimal referral fees for listing your items in certain categories. A Closing fee varies by items sold on Amazon.